?

Log in

Feb. 16th, 2008

Все цветы, подаренные членам нашей семьи, у нас стоят на кухне в одной вазе. В этой вазе стоят 3 розы на длинной ножке. Все 3 розы разного цвета. Все 3 розы от разных людей. Все 3 розы подарены моей сестре.
Хорошо ли, когда есть люди, по которым ты очень скучаешь? Что же в этом хорошего?.. Ведь так ужасно, когда тебе кого-то не хватает, и ты ничего не можешь с этим сделать. Но.. как же жить, если тебе некого ждать, некуда стремиться?


как же хочется, чтобы это было хоть чуточку проще..

Tags:

Мм?

Эмм.. нууу... хыыыы.... и вот.... это, наверн, значит, что конкретного ничего написать не могу. Просто good mood и всё тут =)

ЗЫ: сегодня Крещение, кстати! С праздником!

Tags:

Jan. 11th, 2008

Большое зелёное яблоко и большое зелёное желание повеситься

4:11

думаю, пора спать

Время

Время – это действительно страшно. Оно летит, абсолютно не жалея никого и ничего. И даже его знаменитое целительное свойство – зло. Мы живы, пока живы наши чувства, а время убивает всё, делает нас бездушными амёбами, которые не способны чувствовать. Да, в принципе, согласна. Но! Это только в те моменты, когда мы живём временем, когда мы думаем «Вот пройдёт немного времени, и всё пройдёт, уляжется», когда мы летом мечтаем о зиме и зимой мечтаем о лете, когда мы не желаем видеть всё то хорошее, что у нас есть сейчас, когда хотим, чтобы всё прошло... И вот оно полетает, сначала месяц, затем два, три. И вот она зима, которую мы так ждали летом, но только мы уже другие, и не только мы… А зимой мы снова мечтаем о лете, но оно уже ушло, ушло безвозвратно, именно то лето, о котором мы так мечтаем, а то, что будет через несколько месяцев – это уже другое. То что-то, что нам так дорого сейчас, этой зимой, осталось там, некоторое время назад.

Время нельзя вернуть, как нельзя оглянуться назад и увидеть то же, что было там за секунду до этого. И нам остаётся только ненавидеть себя за то, что посмели мечтать о зиме, мечтать о том, чтобы время прошло, чтобы помогло всё исправить. Не верьте времени, оно не сделает лучше, оно умеет только разрушать, оно никогда не подарит вам счастье, оно не может дать то, чего вы так хотите, оно может лишь убивать, стирать, уничтожать, пусть нам и кажется иногда, что это хорошо. Это не так. Нужно ценить всё, что у вас есть, каждый лучик солнца, каждую крупинку счастья, каждый вольт чувства.

Не верьте глупцам, которые говорят, что время лечит. Это, несомненно, сильнейший опиат, какой и не снился Булгакову. Но чёртово время никогда, повторюсь, никогда не сделает нам лучше, оно лишь назло глушит в нас всё то, за что мы могли бы считать себя живыми людьми. Тебя «вылечило» время? О, как мне тебя жаль. Оно лишь лишило тебя чувства, потушило искорку жизни в твоих глазах. Чем оно тебя сделало?.. Оно никогда не поможет. Когда ты умоляешь его помочь, оно лишь смеётся тебе в лицо, тем временем неумолимо протекая. Но когда тебе уже кажется, что ты хочешь сказать ему «спасибо», обязательно случится что-нибудь, что заставить тебя передумать. Ты либо мечтаешь вернуть его назад, либо вдруг осознаёшь всю бездонность той пропасти, которую время оставило в тебе вместо тех чувств, ради которых ты когда-то жил…

Tags:

Я запуталась во всем, в чём только можно было запутаться! Невозможно писать курсовую за один день, ещё и при том, что вся комната завалена распечатками всяческих лекций, которые уже месяца 2 обещаешь себе разобрать. Но пля.... когда ты, в то время, как на написание курсовой осталось уже пол дня, а не день, всё таки решаешь разобрать эту кучу д***ма на несколько стопочек и аккуратненько засунуть это всё в файлики, обнаруживаешь каким-то образом отсутствие половины распечаток, которые ты даже НЕ ЧИТАЛА - вот это всё..... это начало конца... это первые весточки истерики.... самая жесть - это то, что если ты запомнишь хоть предложение, хоть СЛОВО из лекции, которую какими-то судьбами умудрилась прочитать, и не найдёшь потом эту лекцию - это сипееееец... я не смогу спокойно спать... какой там спать.... где эти куевы аксоны гигантских кальмаров?!?!?!? ((((((((((((((((((((((((((((

Dec. 3rd, 2007

 Мммм... =) А может всё таки съездить в Город-из-сна? Возьму с собой Плюшку, Бинку и Тигру, и махнём, жить нам есть где, ну на крайняк можно и в гостиницу =)))))))))) Летом там очень красиво - я видела фотки =D. И пусть вы все не понимаете, о чём я, пофигу =D

Tags:

Хы!

Сегодня день психолога!
А ну ка быстро поздравили меня! =))))))))))

Плиа!

Вот скажите мне, когда зубы выпадающие снятся - это же к смерти, да? А если 3 зуба?! А если двум людям снятся 3 выпадающие зуба + всякие совпадающие мелочи типа крови, когда второй выпадал?!

Tags:

Ихха!

Итак! спустя месяц (!!!) у меня наконец-то хватило мозгов просто напросто настроить новое подключение, и теперь у меня на НОУТЕ снова есть инет!!! Ура, товарищи! Теперь неделя уйдёт на чтение френд-ленты, ибо комп мой присмерти, и заходить в ЖЖ на нём у меня не было возможности. Ффух...

ЗЫ: самое ужасное то, что за этот месяц я успела отвыкнуть от этой клавиатуры и от того, что языки меняются клавишами Shift + Alt, и теперь мне придётся заново ко всему этому привыкать =(

Tags:

Тра-та-та!!!

Я гипермозжище!!!! Ихха! Я всё таки смогла сделать д/з по мат. статистике за два месяца, потратив на это всего лишь половинку сегодняшнего дня. Не понятно только, какой сделать из этого вывод: "Всё! Теперь буду всё делать вовремя!" или "О! Ё! Так значит можно и не париться с д/з, можно же будет ещё раз сделать его за один день!"...

Мне нравится...

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами... (с)

Tags:

Мой любимый цветок =)

  
хочу цветов.... ))))))

Tags:

Патсталом!

А давно люди начали просто так удалять себя из списка контактов в аське и из друзей в ЖЖ?))) Сидела, с нетерпением ждала, когда же меня постигнет эта участь и ВКонтакте, не дождалась - взяла и сама удалила :-D, зато теперь красивая ровная цифорка - 60 =))))))))))

Верим! =)

And maybe someday we will meet, and maybe talk and not just speak... (с).

Нуууу...!

Ну почему я так не вовремя всегда отхожу от компа?! Смысл сидеть возле него целыми днями, если то, что я жду, появляется только в тот момент, когда я ухожу есть, смотреть телевизор или спать? =(
Нафиг, больше спать не буду никогда..... =(

:(((((

Плюша (03:30:21 13/10/2007)
плин..... безумно захотелось вернуться в лето 2003 года)

Плюша (03:30:32 13/10/2007)
просто безумно-безумно)

Плюша (03:30:36 13/10/2007)
в конкретное лето

Плюша (03:30:55 13/10/2007)
было просто МОРЕ различных эмоций

Squirrel (03:31:12 13/10/2007)
безумно захотелось вернуть зиму 1988 года и сказать маме "предохраняйся"((((((

Плюша (03:31:28 13/10/2007)
дурашко!)))))))))

Плюша (03:31:41 13/10/2007)
с кем бы я тогда пиздила в аське до четырех утра??? а???

Плюша (03:31:54 13/10/2007)
с кем бы поиграла в первый раз в боулинг, накурившись кальяна?)))

Плюша (03:32:10 13/10/2007)
с кем бы хлебала литрами кофе из автомата?)

Читала сейчас ЖЖ одного человека. Я его не знаю. Просто он живёт в Городе-из-сна. Он так искренне пишет, этот человек из Города-из-сна, я так не могу. Хотя после прочтения части его ЖЖ появилось желание написать пост о том, что я люблю свой родной город так же, как он любит Город-из-сна. И я бы написала, если бы это было правдой. Я не люблю Люберцы (смешно даже!) и Москву не люблю, не знаю почему, но что-то мне не нравится в ней. Хотя летом, конечно, ВВЦ и Поклонная Гора - это да... Хочу в Город-из-сна... А ещё, прочитав ЖЖ этого человека, поняла, что я могу туда попасть, ибо он регулярно проделывает почти такой же путь, только в другую сторону =) Значит это вполне реально, хотя я и раньше, конечно, это понимала...  Вобщем, не знаю, чем закончить

из Макса Фрая

О чём ветер поёт 
В пустом сердце моём?
О том поёт, что огонь
Сжёг всё в сердце моём...
О чём ветер поёт
В пустом сердце моём?
О том, что вечный лёд
Сковал сердце моё...
О чём ветер поёт 
В пустом сердце моём?
О том, что пламя и лёд
Вместе в сердце моём.

Tags:

Накипело!

Ненавижу слово "забей"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Матан

Через 11 часов экзамен по матану. Мои действия: схомячила шоколадку, открыла перед собой лекции, включила аську, зашла на форум, сделала плейкаст, выпила чаю, обсудила со всеми, какая я тупая по части матана и собстно на этом успокоилась. Вот руки дошли до ЖЖ. Надо что-то с собой делать.


P.S. Ритуза позвонила из-под Эйфелевой башни, классно...

Надоело...

 Решила, что для меня ЖЖ - абсолютно ненужная вещь, так как то, что я тут пишу, не нужно ни мне, ни тем более другим, что можно понять подсчитав оставленные мне комменты. Если вдруг кому-то приспичит со мной пообщаться пишите в ICQ, я вам обязательно отвечу, так как я не могу не ответить человеку, если он мне что-то написал, в отличии от большинства из моего списка контактов.